Весенняя 🌷 выставка-презентация
коллекции маркетинговых решений

4 февраля 2022

с 09.00 до 21.00

г. Минск, ул. Куйбышева 22,

арт-пространство Dogma Hub

Как это было?

4 февраля в современном арт-пространстве DOGMA HUB прошла третья выставка-презентация весенней коллекции маркетинговых решений под эгидой Сбер Банка

Мероприятие посетили маркетологи, HR, PR, рекламщики, специалисты по связям с общественностью Беларуси.
Более 600 зарегистрировавшихся, более 200 посетителей – и все профессионалы в своем деле.

В течение дня работало 18 выставочных зон со свежими предложениями по сувенирной продукции и подаркам, ивент-решениям, креативными концепциями для рекламы и брендинга и узким практичным маркетинговыми решениями.  Сразу на месте можно было обсудить будущие проекты под чашечку кофе или бокальчик шампанского.

Параллельно проходила интереснейшая серия мастер-классов от 17 партнеров Содружества, где Организаторы-Партнеры щедро делились опытом в своей профессиональной сфере и как это делать Эффективно. Поговорили и про гендерный подход в маркетинге, HR и PR. 

Гости могли поучаствовать в «speed meeting» - быстрых бизнес знакомствах ( более 50 человек приняло участие). А после окончания деловой части всех ждало не менее интересное афтерпати в стиле диско. Чтобы получить приглашение на него, более 100 гостей прошли специальный Квест!

Партнеры - участники выставки: маркетинговые решения и lifestyle решения

P.S. Если Вы считаете, что Вам есть что предложить интересного для маркетологов, HR и рекламистов - пишите!
+375 33 60 70 000   Ольга

Программа мастер-классов весенней выставки:

Видеозаписи мастер-классов от capital-space.com

9:30

Начало регистрации, кофе и угощение

Для радостной и  эффективной работы кофе будет целый день:)

09:30 - 10:00

Прогулка по стендам для ранних пташек

В течение всего дня будут представлены стенды Партнеров, Вы сможете изучить варианты маркетинговых решений, затем подойти в удобное для вас время, чтобы выпить кофе и обсудить будущие потрясающие проекты.

10:00 - 18:00

Работа выставочной зоны и немного интерактива

10:00 - 10:10

Открытие Выставки и Деловой программы

10:10 - 10:30

Фиджитал маркетинг. Как удивить и завоевать новые поколения клиентов?

Александр  Петух, Продукт менеджер Caer Sidi

10:30 - 10:50

Анимационные ролики - современный инструмент маркетолога

Руслан Сергей, собственник, продюсер.
Видео продакшн полного цикла ACTION STUDIO

10:50 - 11:10 

Здоровье сотрудников - основа организации

Михаил Гримович, Руководитель отдела снабжения AllSports.by

11:10 - 11:30

Сказка про 12 месяцев.
У мерча нет сезона. Отходим от стереотипа при покупке сувенирки.

Марина Перебейносова, директор, Компания "Нью-Тон"

11:30 - 11:50

Счастье маркетолога по тарифу «все включено».  Секреты от Smartpress.by

Вячеслав Зенькович, директор Smartpress.by

11:50 -12:15

Ивент, который заставляет чувствовать. Секреты событийного маркетинга

Андрей Потапов, управляющий партнер ARTMIX
автор YouTube-канала  ПАЮ PR0 EVENT                                                                                                                                

12:15-12:30

Голографические дисплеи HYPERVSN

Тимофей Ёрш, руководитель по развитию бизнеса в Беларуси, СНГ и Юго-Восточной Азии, HYPERVSN

12:30 - 13:00

👔 💬 B2B-speed meeting: очень деловые встречи Гостей Содружества (speed dating) 

13:00 - 13:30

Бизнесмен VS Бизнесвумен: различия в стилях управления ❤️

Александр  Мудрик 

13:30 – 14:00  

Гендерные подходы в управлении персоналом

 Ольга Крапивина, начальник сектора управления персоналом и обучения ООО "ФелОкт-сервис" (Skoda в Беларуси)

14:00 – 14:30 

Внедрение гендерного компонента в PR

Арсений Липский, пресс-секретарь, Сбер Банк

14:30 – 14:50 

Экономика впечатлений. Как отличаться в эпоху уникальности.
Кейсы, примеры из практики брендингового агентства AVC.

Ольга Олейник, управляющий партнер, креативный директор
Анастасия Соколовская, контент-продюсер a-v-c.by/

14:50 - 15:10 

Использование декора в качестве инструмента решения маркетинговых задач. 

Светлана Белецкая, Декоратор-флорист, руководитель направления, ОформительМинск

15:10 - 15:30 

Технические решения в событийной индустрии.
Звук. Свет. Мультимедиа. Спецэффекты

Pavel Batareikin, CEO «Partyfon»

15.30 - 15.50

Кризис доверия к брендам или как уронить репутацию в сети

Виктория Алексеева, руководитель отдела "Управление интернет репутацией", 4Service Grouр

15:50 - 16:10

Подарок и чувства

Марина Захарова, генеральный директор, Dolce Style

16:10 – 16:30

Повышение лояльности сотрудников через бенефиты

Жуковский Павел, CEO, Benefits.by

16:30 - 16:50

3 эффективных способа слить бюджет на корпоративные подарки

Андрей Сабалевский, Руководитель отдела продаж "Спружык"

16:50 – 17:10

Быть или не быть: Тренды и антитренды в digital-маркетинге в 2022 году

Елена Темчик, Руководитель направления по развитию Ashwood Creative

17:10 – 17:30

Почему у бренда должна быть ивент стратегия?

Дмитрий Матвеев, генеральный директор Сайнском

17:30 - 18:00

B2B-speed meeting: очень деловые встречи Гостей Содружества (speed dating) 👔💬

18:00 - 21:00

 🍷 🍹 🍸 Фуршет и афтерпати! 

После деловой части приглашаем вас на не менее интересную афтепати. Для вас - приятная музыка, артисты, шампанское и расслабляющая лаунж-атмосфера.Специальные гости: Таня Мэр,  МС Мак Камеди и другие

Следующая встреча состоится 28 апреля 2022 года в то же время в том же месте. Приглашаем всех друзей Содружества посетить летнюю выставку-презентацию, пообщаться с Партнерами, с коллегами на интересной площадке, найти новые деловые контакты, ознакомиться с новинками маркетинговых решений.

Наверх