Стань партнером Содружества!
Если ваш вид деятельности - крутое решение для маркетологов, пиарщиков, специалистов в области PR и HR - присоединяйтесь к команде Содружества!
Стань партнером Содружества!
У Вас есть что-то интересное для маркетологов, пиарщиков, ивент-менеджеров либо HR?
Мы и наши гости хотим видеть вас участником летней выставки-презентации.
Участие в выставке-презентации Содружество - это уникальная возможность для тех, кто работает с маркетологами и HR, ежеквартально в рамках одного дня встретиться сразу со многими ключевыми заказчиками, провести переговоры, максимально эффективно презентовать новинки продукции или рассказать о своих услугах!
Что вам даёт партнерство?
Рост узнаваемости и популярности бренда. Мы высылаем приглашение о партнерстве только лучшим в своей сфере, и наши гости об этом знают.
Возможность обновить свою клиентскую базу, напрямую пообщаться с клиентом,
поделиться своей экспертнностью
8 часов нетворкинга, доступ к лояльной платежеспособной клиентской базе – возможность продать товары/услуги своей целевой аудитории.
e-mail рассылки, реклама и посты в соц сетях и телеграмм чате, статьи у информационных партнеров, таких как marketing.by, probusiness и др с упоминанием вас, как партнера.
Посетители более открытые, готовы слушать, готовы понимать, сотрудничать и принимать решения прямо на Площадке. Очень приятно удивляет.
С прошлого мероприятия появились крупные заказчики, для них уже выполняются проекты. Оперативная работа, понимают друг друга.
Если ваш вид деятельности - крутое решение для маркетологов, пиарщиков, специалистов в области PR и HR - присоединяйтесь к команде Содружества!
Отзывы партнеров Содружества!
Мы принимаем участие в подготовке и проведении выставки Содружества с самой первой встречи. Содружество - это особенный формат. Здесь в неформальной, теплой обстановке есть возможность ближе познакомиться и уточнить, чем именно можем оказаться полезными друг другу.
Нью-Тон
Содружество - в первую очередь это нетворкинг, возможность обновить свою клиентскую базу, напрямую пообщаться с клиентом, поделиться своей экспертностью, провести бесплатные консультации для клиентов. Атмосфера способствует непринужденному общению, клиенты открыты и готовы к сотрудничеству. В результате прошлого мероприятия мы заключили три контракта на крупные проекты.
Action Studio
Выставка Содружество - это возможность живого общения лицом к лицу с заинтересованными именно в вашем продукте клиентами. Вы можете продемонстрировать продукт, ответить на вопросы, снять возражения, и - самое важное - построить отношения со своими потребителями и потенциальными клиентами. Также это возможность узнать много нового, перенять опыт у коллег, вдохновиться на изменения.
Вся полиграфия
Встреча Содружества - это профессиональный нетворк-релакс, где каждый находит новые идеи, полезную информацию, контакты и отличное настроение. Совмещение форматов конференции, презентаций, делового квеста с фотозонами, дружелюбный заряд организаторов и участников - и получается отличное событие - тёплое, полезное, динамичное, запоминающееся!
Glabis
Участие в мероприятии позволило познакомиться с новыми потенциальными Клиентами, расширить кругозор коллег из других компаний для последующего сотрудничества.
Дольче стайл
Правила участия
Критерии очень просты:
У Содружества может быть только один партнер в одной сфере, соответственно, если кто-то уже представляет подобные услуги, Вам придется подождать, пока партнер по каким-либо причинам покинет проект.
Каждый партнер делает то, что умеет в своей сфере лучше других - делает маркетинг мероприятия, планирует и мероприятие по минуткам, предоставляет видео/звук/свет, организовывает фото/видео съемку, делает оформление для мероприятия, проводит клиентские опросы и т.д. Чем Вы готовы быть полезны Содружеству?
Каждый партнер приглашает на мероприятие своих клиентов. Это тоже неотъемлемое условие Содружества.
Каждый партнер участвует в организационном сборе, который идёт на оплату тех товаров и услуг, каких партнеров у нас пока нет (оплата интернет-рекламы, угощение, кофе, напитки, аренда мебели и т.д.).
Каждый партнер имеет право выступить в рамках дел. С новой программой со своим докладом о том, как правильно использовать его товары/услуги. Выступление оговаривается дополнительно, оно должно быть полезным и интересным слушателям.