Это площадка, которая объединяет 650+ маркетологов, HR- и PR-специалистов со всей Республики Беларусь.
Станьте надежным партнером уникальной целевой аудитории для вашего бизнеса.
30%
34%
28%
8%
легкая, пищевая и нефтедобывающая промышленность, финансы, торговля, страхование, внешнеэкономическая деятельность, транспорт и связь и прочие.
Паритетбанк, Белагропромбанк, МТБанк, МТС, ГРИНрозница, Красный пищевик, Аливария, Галерея Вкуса, Huawei, Mark Formelle, Савушкин продукт, Яндекс, Белоруснефть, А-100 и множество других компаний.
Участвуйте в выставке-презентации Содружество, разместив свой промо-стенд, и используйте следующие возможности:
Мы высылаем приглашение о партнерстве только экспертам в своей сфере, и наши гости об этом знают. Это даст вашему бренду рост узнаваемости и популярности.
Возможность обновить свою клиентскую базу, напрямую пообщаться с клиентами и продемонстрировать им вашу экспертность.
8 часов нетворкинга, доступ к лояльной платежеспособной клиентской базе — прекрасная возможность продать товары и услуги своей целевой аудитории.
Реклама, email-рассылки, посты в соцсетях и telegram-чате, статьи у информационных партнеров с упоминанием вас как партнера.
Гости более открыты, готовы слушать, обсуждать, сотрудничать и принимать решения прямо на площадке.
Опыт прошлого мероприятия показал, что у наших партнеров появились крупные заказчики, и для них уже выполняются проекты.
Подать заявку на участие с промо-стендом
Заключить договор
Подготовить тему, спикера и описание выступления
Подготовить «вкусный» контент для гостей Содружества и продумать работу на промо-стенде
Ознакомиться со всеми организационными моментами за неделю до мероприятия
Получать удовольствие от общения с потенциальными заказчиками, делиться своим профессионализмом и собирать лиды
Анонс и размещение информации о вас и вашем бренде на сайте и во всех социальных сетях Содружества — на 3000+ участников.
Выступление вашего Спикера с актуальным кейсом в деловой программе Содружества.
Участие в выездных мероприятиях Содружества (деловые встречи, бизнес-завтраки и другие).
Брендирование самого мероприятия:
— выбор места для вашего стенда,
— размещение вашего логотипа на бейджах, press-wall, видео-заставках и других местах,
— видео-выступление Спикера размещается на интернет-ресурсах Содружества,
— возможность вручения раздаточного материала от вашего бренда при регистрации,
— упоминание Ведущим несколько раз во время мероприятия о том, что вы — Специальный партнер,
— приглашение на ваш стенд для ознакомления, розыгрыша и прочих активностей,
— публикации в СМИ партнеров по согласованию,
— любые ваши предложения Life Placement.
10
масштабных мероприятий за 3 года
5000+
2700+
уникальных
участников
350+
полезных кейсов от партнеров
140+
мастер-классов от экспертов
550+
участников мероприятия в день
85% партнеров сразу же подтверждают свое участие в следующей встрече Содружества. Потому как это, пожалуй, один из самых удачных форматов коммуникаций в B2B, позволяющий за один день коммуницировать с таким большим количеством целевой аудитории в личном формате и непринужденной драйвовой атмосфере дофамина и антистресса.
Сила Содружества в единстве работы всех партнеров-участников выставки-презентации. Решаем задачи вашего бизнеса Вместе! Вместе мы сможем больше!
Содружество полюбили представители таких компаний как Паритетбанк, ГРИНрозница, Белагропромбанк, МТС, Красный пищевик, Аливария, Галерея Вкуса, Хуавей (Huawei), МаркФормэль, Яндекс, Беларуснефть, А-100 и много других отличных компаний.
Мы принимаем участие в подготовке и проведении выставки Содружества с самой первой встречи. Содружество - это особенный формат. Здесь в неформальной, теплой обстановке есть возможность ближе познакомиться и уточнить, чем именно можем оказаться полезными друг другу.
Нью-Тон
Содружество - в первую очередь это нетворкинг, возможность обновить свою клиентскую базу, напрямую пообщаться с клиентом, поделиться своей экспертностью, провести бесплатные консультации для клиентов. Атмосфера способствует непринужденному общению, клиенты открыты и готовы к сотрудничеству. В результате прошлого мероприятия мы заключили три контракта на крупные проекты.
Action Studio
Выставка Содружество - это возможность живого общения лицом к лицу с заинтересованными именно в вашем продукте клиентами. Вы можете продемонстрировать продукт, ответить на вопросы, снять возражения, и - самое важное - построить отношения со своими потребителями и потенциальными клиентами. Также это возможность узнать много нового, перенять опыт у коллег, вдохновиться на изменения.
Вся полиграфия
Встреча Содружества - это профессиональный нетворк-релакс, где каждый находит новые идеи, полезную информацию, контакты и отличное настроение. Совмещение форматов конференции, презентаций, делового квеста с фотозонами, дружелюбный заряд организаторов и участников - и получается отличное событие - тёплое, полезное, динамичное, запоминающееся!
Glabis
Критерии очень просты:
У Содружества может быть только один партнер в одной сфере. Соответственно, если кто-то уже представляет подобные услуги, вам придется подождать, пока партнер по каким-либо причинам покинет проект.
Каждый партнер делает то, что умеет в своей сфере лучше других — делает маркетинг мероприятия, планирует мероприятие по минуткам, предоставляет видео/звук/свет, организовывает фото-/видеосъемку, делает оформление для мероприятия, проводит клиентские опросы и другое. Чем вы готовы быть полезны Содружеству?
Каждый партнер приглашает на мероприятие своих клиентов. Это также неотъемлемое условие Содружества.
Каждый партнер участвует в организационном сборе, который идет на оплату тех товаров и услуг, каких партнеров у нас пока нет: оплату интернет-рекламы, угощений, кофе, напитков, аренду мебели и прочее.
Каждый партнер имеет право выступить в рамках деловой программы. С новой программой со своим докладом о том, как правильно использовать его товары/услуги. Выступление оговаривается дополнительно, оно должно быть полезным и интересным слушателям.
Частное предприятие «Компания «Нью-Тон», УНП 291072203