PR-Премия "Голос Бренда"

Премия для тех, кто не просто продвигает кампании и проекты, а формирует тренды и строит доверие. Мы отмечаем тех, чей PR — это не механика, а вдохновение

12 марта 2026

МИНСК

Вы — агентство? Тогда вам сюда!

PromoHUB — выставка-презентация о промо и для промо-индустрии. Регистрируйтесь и встречаемся там, где рождаются лучшие
промо-идеи!

PR-Премия "Голос Бренда"

Каждый бренд говорит, но не каждый — звучит громко.

"Голос Бренда" — премия для тех, кто не просто делает PR, а меняет индустрию. Говорите громко и тогда вас услышат.

PR — это не просто тексты пресс-релизов или публикации в СМИ. Это искусство создавать смысл, передавать ценности и вызывать эмоции. Именно это отличает сильные бренды от тех, кто остается лишь частью информационного шума.

Участие – бесплатное. Приглашаются все желающие. Количество заявок не ограничено.

Про что премия?

  • Про PR, который меняет индустрию — мы оцениваем не только охваты и количество публикаций, а реальное влияние бренда на рынок и аудиторию.
  • Про честность и диалог — отмечаем проекты, которые умеют говорить с аудиторией на одном языке и транслировать ценности бренда без шаблонов.
  • Про эмоции и доверие — награждаем PR, который не просто продвигает, а вдохновляет, вовлекает и на какое-то время становится частью жизни людей.
  • Про смелость — выделяем бренды, которые находят уникальный tone of voice и не боятся быть услышанными.

Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует. Создаем пространство, где профессионалы делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга. Мы говорим просто, доступно и без сложных терминов.

Обращаем внимание маркетинговых и рекламных агентств.

Публично защищать и выступать с проектом могут только представители компаний.

Tone of Voice премии "Голос Бренда"

Искренний, но уверенный

Мы говорим о PR-проектах, которые действительно заслуживают внимания.

Профессиональный, но без занудства

У нас важные критерии, но мы говорим о них просто, доступно и без сложных терминов.

Эмоциональный и вдохновляющий

Мы создаем пространство, где пиарщики делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга.

Современный и динамичный

Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует.

PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать”

Иван Живица

Продюсер премии

PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать”

Иван Живица

Продюсер премии

Как прошла первая PR-Премия "Голос Бренда" в рамках
XI встречи Содружество!

Эта премия показала силу настоящих историй и умение спикеров не просто говорить, а быть услышанным и понятыми членами жюри. Каждый бренд говорит, но не каждый звучит по-настоящему громко, создает смыслы, формирует доверие и вдохновляет других.

Победители PR-премии Голос Бренда - Весна 2025

Лучшая
PR-кампания

Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.

Один день с МЧС

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 

Лучшая
PR-кампания

Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.

Один день с МЧС

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 

Лучшая
PR-коллаборация

Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее
и громче.

Feelin и MoDo!
“Идеальная пара”

СОАО "Модум - наша косметика"

Лучшая
PR-коллаборация

Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее
и громче.

Feelin и MoDo!
“Идеальная пара”

СОАО "Модум - наша косметика"

Лучшая
PR-кампания в соц. сетях

Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.

Трактор&Топор

ОАО "МТЗ"

Лучшая
PR-кампания в соц. сетях

Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.

Трактор&Топор

ОАО "МТЗ"

Подробнее о премии Весна 2025

Жюри PR-премии Голос Бренда

Николай Присадов

генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP)

Павел Тухто

главный редактор
Tochka.by

Андрей Малашевич

директор по маркетингу
Myfin.by

Анна Тимощенко

PR&Influencer-менеджер
Rainbow Weather

Сергей Кузьменко

Бизнес-тренер и автор курсов
по интернет-маркетингу и PR
в соцсетях

Почему важно участвовать?

  • Вы получите признание среди коллег и экспертов индустрии.
  • Вы сможете поделиться своим успехом и показать реальные результаты.
  • Это возможность вдохновить других и задать тренды в индустрии!

Мы ждем ваши заявки и будем рады увидеть лучшие из лучших!

Связаться с продюсером премии

Иван Живица

УНП 290474703. Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон". Политика конфиденциальности.

Наверх