PR-Премия "Голос Бренда"
Премия для тех, кто не просто продвигает кампании и проекты, а формирует тренды и строит доверие. Мы отмечаем тех, чей PR — это не механика, а вдохновение
Вы — агентство? Тогда вам сюда!
PromoHUB — выставка-презентация о промо и для промо-индустрии. Регистрируйтесь и встречаемся там, где рождаются лучшие
промо-идеи!
PR-Премия "Голос Бренда"
Каждый бренд говорит, но не каждый — звучит громко.
"Голос Бренда" — премия для тех, кто не просто делает PR, а меняет индустрию. Говорите громко и тогда вас услышат.
PR — это не просто тексты пресс-релизов или публикации в СМИ. Это искусство создавать смысл, передавать ценности и вызывать эмоции. Именно это отличает сильные бренды от тех, кто остается лишь частью информационного шума.
Участие – бесплатное. Приглашаются все желающие. Количество заявок не ограничено.
Про что премия?
Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует. Создаем пространство, где профессионалы делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга. Мы говорим просто, доступно и без сложных терминов.
Обращаем внимание маркетинговых и рекламных агентств.
Публично защищать и выступать с проектом могут только представители компаний.
Tone of Voice премии "Голос Бренда"
Искренний, но уверенный
Мы говорим о PR-проектах, которые действительно заслуживают внимания.
Профессиональный, но без занудства
У нас важные критерии, но мы говорим о них просто, доступно и без сложных терминов.
Эмоциональный и вдохновляющий
Мы создаем пространство, где пиарщики делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга.
Современный и динамичный
Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует.
“PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать”
Иван Живица
Продюсер премии
“PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать”
Иван Живица
Продюсер премии

Как прошла первая PR-Премия "Голос Бренда" в рамках
XI встречи Содружество!
Эта премия показала силу настоящих историй и умение спикеров не просто говорить, а быть услышанным и понятыми членами жюри. Каждый бренд говорит, но не каждый звучит по-настоящему громко, создает смыслы, формирует доверие и вдохновляет других.
Победители PR-премии Голос Бренда - Весна 2025
Лучшая
PR-кампания
Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.
Один день с МЧС
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
Лучшая
PR-кампания
Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.
Один день с МЧС
Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
Лучшая
PR-коллаборация
Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее
и громче.
Feelin и MoDo!
“Идеальная пара”
СОАО "Модум - наша косметика"
Лучшая
PR-коллаборация
Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее
и громче.
Feelin и MoDo!
“Идеальная пара”
СОАО "Модум - наша косметика"
Лучшая
PR-кампания в соц. сетях
Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.
Трактор&Топор
ОАО "МТЗ"
Лучшая
PR-кампания в соц. сетях
Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.
Трактор&Топор
ОАО "МТЗ"
Жюри PR-премии Голос Бренда
Николай Присадов
генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP)
Павел Тухто
главный редактор
Tochka.by
Андрей Малашевич
директор по маркетингу
Myfin.by
Анна Тимощенко
PR&Influencer-менеджер
Rainbow Weather
Сергей Кузьменко
Бизнес-тренер и автор курсов
по интернет-маркетингу и PR
в соцсетях
Почему важно участвовать?
Мы ждем ваши заявки и будем рады увидеть лучшие из лучших!
Иван Живица
УНП 290474703. Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон". Политика конфиденциальности.