PR-Премия "Голос Бренда"
Премия для тех, кто не просто продвигает кампании и проекты, а формирует тренды и строит доверие. Мы отмечаем тех, чей PR — это не механика, а вдохновение
20 марта 2025
PR-Премия "Голос Бренда"
Каждый бренд говорит, но не каждый — звучит громко.
"Голос Бренда" — премия для тех, кто не просто делает PR, а меняет индустрию. Говорите громко и тогда вас услышат.
PR — это не просто тексты пресс-релизов или публикации в СМИ. Это искусство создавать смысл, передавать ценности и вызывать эмоции. Именно это отличает сильные бренды от тех, кто остается лишь частью информационного шума.
Про что премия?
Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует. Создаем пространство, где профессионалы делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга. Мы говорим просто, доступно и без сложных терминов.
Tone of Voice премии "Голос Бренда"
Искренний, но уверенный
Мы говорим о PR-проектах, которые действительно заслуживают внимания.
Профессиональный, но без занудства
У нас важные критерии, но мы говорим о них просто, доступно и без сложных терминов.
Эмоциональный и вдохновляющий
Мы создаем пространство, где пиарщики делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга.
Современный и динамичный
Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует.
“PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать”
Иван Живица
Продюсер премии
Жюри PR-премии
Вячеслав Зенькович
директор
Smartpress.by
Павел Тухто
главный редактор
Tochka.by
Андрей Малашевич
директор по маркетингу
Myfin.by
Анна Тимощенко
PR&Influencer-менеджер
Rainbow Weather
Сергей Кузьменко
Бизнес-тренер и автор курсов
по интернет-маркетингу и PR
в соцсетях
Основные номинации премии
Сегодня можно смело сказать, что внимание – новая валюта, а умение рассказать о себе – важным инструментом в построении сильного бренда. И если ваш проект смог вызвать эмоцию, изменить восприятие, стать предметом обсуждений – это значит, что работа выполнена на высшем уровне.
В мире, где миллионы сообщений сражаются за внимание, именно внешние коммуникации делают так, чтобы о вас услышали и узнали. Это про общение и живые эмоции, про проекты которые оказывают влияние, вовлекают и формируют доверие к брендам. Это уже не просто рассылка пресс-релизов и выступления в СМИ. Это сплетение контент-маркетинга, digital-инструментов, инфлюенсеров и социальных медиа, работающих в едином ритме.
Крутые PR-кампании – это информационные волны, мощные движущие силы, способные на время изменить представление, превратить неизвестный бренд в лидера мнений или создать крутой вирусный тренд.
PR-профессионалы – это режиссеры впечатлений, которые находят правильные слова, создают мощные образы и делают так, чтобы о кампании говорили, писали и понимали ее так, как этого хочет сам бренд.
Именно такие PR кампании мы хотим отметить на премии “Содружество”. Здесь мы соберем лучших, чтобы признать, вдохновиться и создать новый ориентир для PR-индустрии!
Лучшая
PR-кампания
Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.
Заявка бесплатная
Прием кейсов до 13 марта
Оценка по критериям:
Креативность идеи (30 баллов)
насколько уникальной была концепция
Охват и распространение (20 баллов)
сколько людей узнало о кампании
Вовлеченность аудитории (15 баллов)
как активно пользователи реагировали
Реализация (15 баллов)
качество исполнения и стратегия
Результативность (20 баллов)
какие реальные бизнес-эффекты достигнуты
Лучшая
PR-коллаборация
Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее и громче.
Заявка бесплатная
Прием кейсов до 13 марта
Оценка по критериям:
Креативность идеи (30 баллов)
насколько интересной и синергичной была коллаборация
Охват и распространение (20 баллов)
как далеко разошлась информация
Вовлеченность аудитории (15 баллов)
вовлекли ли пользователей в процесс
Реализация (15 баллов)
как бренды организовали совместную работу
Результативность (20 баллов)
привела ли коллаборация к бизнес-успеху
Лучшая
PR-кампания в соц. сетях
Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.
Заявка бесплатная
Прием кейсов до 13 марта
Оценка по критериям:
Креативность идеи (30 баллов)
насколько свежим был подход
Охват и распространение (20 баллов)
сколько пользователей увидело контент
Вовлеченность аудитории (15 баллов)
реакции, комментарии, UGC
Реализация (15 баллов)
техническое исполнение, контент
Результативность (20 баллов)
как кампания повлияла на бизнес
Специальные подарки от партнеров
Webcom Media дарит особый подарок!
Лучший кейс по мнению нашей команды, получит бесплатную разработку комплексной digital-стратегии для продвижения продукта и бонусный бюджет на размещение в размере 3000 BYN!
Профессиональный комплимент от радио "Легенды FM"
Лучший кейс по мнению команды получит приглашение на запись интервью о достижениях бренда и компании.
Почему важно участвовать?
Мы ждем ваши заявки
и будем рады увидеть лучшие из лучших!