Подать заявку

PR-Премия "Голос Бренда"

Премия для тех, кто не просто продвигает кампании и проекты, а формирует тренды и строит доверие. Мы отмечаем тех, чей PR — это не механика, а вдохновение

18 сентября 2025

PR-Премия "Голос Бренда"

Каждый бренд говорит, но не каждый — звучит громко.

"Голос Бренда" — премия для тех, кто не просто делает PR, а меняет индустрию. Говорите громко и тогда вас услышат.

PR — это не просто тексты пресс-релизов или публикации в СМИ. Это искусство создавать смысл, передавать ценности и вызывать эмоции. Именно это отличает сильные бренды от тех, кто остается лишь частью информационного шума.

Про что премия?

  • Про PR, который меняет индустрию — мы оцениваем не только охваты и количество публикаций, а реальное влияние бренда на рынок и аудиторию.
  • Про честность и диалог — отмечаем проекты, которые умеют говорить с аудиторией на одном языке и транслировать ценности бренда без шаблонов.
  • Про эмоции и доверие — награждаем PR, который не просто продвигает, а вдохновляет, вовлекает и на какое-то время становится частью жизни людей.
  • Про смелость — выделяем бренды, которые находят уникальный tone of voice и не боятся быть услышанными.

Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует. Создаем пространство, где профессионалы делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга. Мы говорим просто, доступно и без сложных терминов.


Обращаем внимание маркетинговых и рекламных агентств. Участие – бесплатное. Приглашаются все желающие. Количество заявок не ограничено. Публично защищать и выступать с проектом могут только представители компаний.

Tone of Voice премии "Голос Бренда"

Искренний, но уверенный

Мы говорим о PR-проектах, которые действительно заслуживают внимания.

Профессиональный, но без занудства

У нас важные критерии, но мы говорим о них просто, доступно и без сложных терминов.

Эмоциональный и вдохновляющий

Мы создаем пространство, где пиарщики делятся успехами, получают признание и вдохновляют друг друга.

Современный и динамичный

Мы следим за трендами и отмечаем тех, кто их формирует.

PR – искусство общения, влияния, доверия, вовлечения и просто интересных историй, которые вам захочется рассказать, а нам послушать”

Иван Живица

Продюсер премии

Как прошла первая PR-Премия "Голос Бренда" в рамках
XI встречи Содружество!

Эта премия показала силу настоящих историй и умение спикеров не просто говорить, а быть услышанным и понятыми членами жюри. Каждый бренд говорит, но не каждый звучит по-настоящему громко, создает смыслы, формирует доверие и вдохновляет других.

Победители PR-премии Голос Бренда - Весна 2025

Лучшая
PR-кампания

Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.

Один день с МЧС

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 

Лучшая
PR-коллаборация

Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее
и громче.

Feelin и MoDo!
“Идеальная пара”

СОАО "Модум - наша косметика"

Лучшая
PR-кампания в соц. сетях

Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.

Трактор&Топор

ОАО "МТЗ"

Жюри PR-премии Голос Бренда - Весна 2025

Николай Присадов

генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP)

Вячеслав Зенькович

директор
Smartpress.by

Павел Тухто

главный редактор
Tochka.by

Андрей Малашевич

директор по маркетингу
Myfin.by

Анна Тимощенко

PR&Influencer-менеджер
Rainbow Weather

Сергей Кузьменко

Бизнес-тренер и автор курсов
по интернет-маркетингу и PR
в соцсетях

Основные номинации премии

Сегодня можно смело сказать, что внимание – новая валюта, а умение рассказать о себе – важным инструментом в построении сильного бренда. И если ваш проект смог вызвать эмоцию, изменить восприятие, стать предметом обсужденийэто значит, что работа выполнена на высшем уровне.

В мире, где миллионы сообщений сражаются за внимание, именно внешние коммуникации делают так, чтобы о вас услышали и узнали. Это про общение и живые эмоции, про проекты которые оказывают влияние, вовлекают и формируют доверие к брендам. Это уже не просто рассылка пресс-релизов и выступления в СМИ. Это сплетение контент-маркетинга, digital-инструментов, инфлюенсеров и социальных медиа, работающих в едином ритме.

Крутые PR-кампании – это информационные волны, мощные движущие силы, способные на время изменить представление, превратить неизвестный бренд в лидера мнений или создать крутой вирусный тренд.

PR-профессионалы – это режиссеры впечатлений, которые находят правильные слова, создают мощные образы и делают так, чтобы о кампании говорили, писали и понимали ее так, как этого хочет сам бренд.

Именно такие PR кампании мы хотим отметить на премии “Содружество”. Здесь мы соберем лучших, чтобы признать, вдохновиться и создать новый ориентир для PR-индустрии!

Лучшая
PR-кампания

Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.

Подать заявку

Заявка бесплатная

Оценка по критериям:

Креативность идеи (30 баллов)
насколько уникальной была концепция

Охват и распространение (20 баллов)
сколько людей узнало о кампании

Вовлеченность аудитории (15 баллов)
как активно пользователи реагировали

Реализация (15 баллов)
качество исполнения и стратегия

Результативность (20 баллов)
какие реальные бизнес-эффекты достигнуты

Лучшая
PR-коллаборация

Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее и громче.

Подать заявку

Заявка бесплатная

Оценка по критериям:

Креативность идеи (30 баллов)
насколько интересной и синергичной была коллаборация

Охват и распространение (20 баллов)
как далеко разошлась информация

Вовлеченность аудитории (15 баллов)
вовлекли ли пользователей в процесс

Реализация (15 баллов)
как бренды организовали совместную работу

Результативность (20 баллов)
привела ли коллаборация к бизнес-успеху

Лучшая
PR-кампания в соц. сетях

Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.

Подать заявку

Заявка бесплатная

Оценка по критериям:

Креативность идеи (30 баллов)
насколько свежим был подход

Охват и распространение (20 баллов)
сколько пользователей увидело контент

Вовлеченность аудитории (15 баллов)
реакции, комментарии, UGC

Реализация (15 баллов)
техническое исполнение, контент

Результативность (20 баллов)
как кампания повлияла на бизнес

Почему важно участвовать?

  • Вы получите признание среди коллег и экспертов индустрии.
  • Вы сможете поделиться своим успехом и показать реальные результаты.
  • Это возможность вдохновить других и задать тренды в индустрии!

Мы ждем ваши заявки
и будем рады увидеть лучшие из лучших!

Связаться с продюсером премии

+375 29 672 09 64

Иван Живица

УНП 290474703. Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон". Политика конфиденциальности.

Наверх