Подать заявку

Победители PR-Премии "Голос Бренда" в рамках
XI встречи Содружество!

Лучшая
PR-кампания

Проекты, которые изменили восприятие бренда, создали яркие инфоповоды и достигли выдающихся результатов.

Один день с МЧС

Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 

О проекте:

PR-кампания «Один день с МЧС» – уникальная возможность не только узнать об МЧС изнутри, но и испытать на себе все то, с чем сталкиваются спасатели в ежедневной службе. Преодоление своих страхов, покорение огня, воды и высоты — все это за один день прошли участники уникальной кампании. Более полусотни представителей СМИ и блогеров провели день с работниками МЧС и нашли все ответы на вопросы, касающиеся деятельности ведомства. Реализованная кампания получила освещение на ведущих телеканалах, радиостанциях, печатных изданиях и интернет-ресурсах страны. Кампания дала уникальный результат – возможность повысить уровень компетентности журналистов, которые формируют информационную повестку в республике, освещают происходящие чрезвычайные ситуации, раскрывают значимую для общества проблематику, а также поднять проблематику соблюдения правил безопасности гражданами.

Лучшая
PR-коллаборация

Партнерства брендов, которые сделали друг друга сильнее
и громче.

Feelin и MoDo!
“Идеальная пара”

СОАО "Модум - наша косметика"

О проекте:

Самая "вкусная " коллаборация. Каждому своя идеальная пара. А кто сказал, что сырки и бальзамы для рук - исключение? Встречайте коллаборацию Feelin и MoDo! “Идеальная пара” – это гармоничное сочетание ароматов и дизайна, представленных в двух компактных продуктах, которые удобно носить с собой.

Лучшая
PR-кампания в соц. сетях

Digital-коммуникации, которые захватили внимание аудитории и создали вовлеченность.

Трактор&Топор

ОАО "МТЗ"

О проекте:

Оригинальное 15-секундное видео, в котором трактор двумя колесами переезжает топор, набрало более 10М в TikTok и 5,6М в Instagram. Контент был придуман и создан для популяризации нового для МТЗ продукта – колуна BELARUS. PR-акция привела к резкому росту предзаказов и продаж.

Специальные подарки от партнеров

Webcom Media дарит особый подарок!

Лучший кейс по мнению нашей команды, получит бесплатную разработку комплексной digital-стратегии для продвижения продукта и бонусный бюджет на размещение в размере 3000 BYN!

Профессиональный комплимент от радио "Легенды FM"

Лучший кейс по мнению команды получит приглашение на запись интервью о достижениях бренда и компании.

Жюри PR-премии

Николай Присадов

генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP)

Павел Тухто

главный редактор
Tochka.by

Андрей Малашевич

директор по маркетингу
Myfin.by

Анна Тимощенко

PR&Influencer-менеджер
Rainbow Weather

Сергей Кузьменко

Бизнес-тренер и автор курсов
по интернет-маркетингу и PR
в соцсетях

PR-Премия "Голос Бренда"

Премия для тех, кто не просто продвигает кампании и проекты, а формирует тренды и строит доверие. Мы отмечаем тех, чей PR — это не механика, а вдохновение

18 сентября 2025

Подать заявку
Связаться с продюсером премии

Иван Живица

УНП 290474703. Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Компания «Нью-Тон". Политика конфиденциальности.

Наверх